вторник, 19 ноября 2013 г.



Итак, вы твердо для себя решили, что офисные будни и жесткий график работы вам явно не подходят. Вы приобрели удобное кресло, пару новых тапочек и сделали запасы провианта на неделю вперед. Что ж, значит, вы явно решили стать фрилансером – человеком, который не имеет постоянного места работы и начальства.
Плюсы фриланса неоспоримы. Никто, даже будильник не сможет заставить вас проснуться в шесть утра и лечь спать сразу после программы «Время». Работая на «удаленке» вы сам себе хозяин. А раз так, то и клиентов нужно искать самостоятельно. Здесь, на виртуальном пространстве нет PR менеджеров, которые смогут за вас раскрутить ваш бизнес, здесь все нужно делать самому. Готовы? Тогда регистрируйтесь на сайте. Это первый шаг на пути к заветной мечте – когда работа приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.

Шаг второй – услуги и подача объявлений. Многие новички-фрилансеры пытаются объять необъятное, и размещают объявления о своих услугах в буквальном смысле слова на каждом фонарном столбу. При этом один человек может быть копирайтером, фотографом, верстальщиком и даже seo оптимизатором. К пользователям со столь многоликим профилем заказчики относятся с опаской. Возможно, и есть в мире столь разносторонние личности, как Фигаро и тут и там, но вряд ли качество предоставляемых ими услуг находится на высоте. Поэтому если вы только осваиваете виртуальное рабочее пространство, лучше выбрать определенный профиль работы и развиваться в нем. Если ваше призвание – фотография, то указывайте только эту сферу деятельности. Если ваш конек – составление слоганов, то ваши услуги должны быть прописаны только в этом направлении.

Очень частая ошибка фрилансеров – подача разового объявления. Что это значит? Создали объявление, подали и все. Как говорится, ждут у моря погоды. На фрилансе подобное отношение к работе неэффективно. Не забывайте о том, что вам в спину постоянно дышат новые пользователи, которые заготовили по два-три объявления, а значит, что у них намного больше шансов заполучить клиента. Поэтому не ограничивайте свои услуги одним объявлением, а улучшайте возможность расширить клиентскую базу.
Тем фрилансерам, кто решил подать сразу десять и более объявлений обольщаться тоже не придется, потому, как ни одно объявление не сможет набрать много отзывов и потраченное вами время будет впустую.

Шаг третий – аккаунт PRO. Быть профессионалом означает только одно – всегда быть в фаворе у заказчиков. Профессиональный аккаунт – это гарант надежности сотрудничества с вами, это высокий рейтинг популярности и как следствие возможность зарабатывать много денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий